Здравствуйте, Гость!
Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Это откроет для вас дополнительные возможности
и раскроет весь потенциал нашего сайта.


Обновления сайта:

Статистика
» Зарег. на сайте
» Всего: 6621
» Новых за месяц: 397
» Новых за неделю: 39
» Новых вчера: 5
» Новых сегодня: 3



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Облако тегов

Наш партнер
Реальность жизни
Учебный курс разработан в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования.
В курсе раскрываются вопросы, составляющие основу научных, методологических и практических компетенций в области современного психолого-педагогического знания. Когнитивная графика, использованная в учебном курсе для повышения информационной плотности материала, позволяет получить системные представления в данной предметной области.
Цель: Психолого-педагогическая подготовка к осуществлению профессионального самообразования и саморазвития, а также к преподавательской деятельности в образовательных организациях различного типа.
Данный курс представлен в виде 13 лекций и итогового тестирования из 30 вопросов. Для успешной сдачи тестирования и получения сертификата, необходимо набрать 75% правильных ответов.

ЗанятиеЗаголовок <<

Лекция 1

Психология как наука. История развития психологии
Раскрывается объект, предмет и методы психологии как науки, ее место в системе научного знания; лекция знакомит с историей развития психологического знания и основными разделами психологии; раскрывает базовые категории психологии.
Оглавление
Лекция 2

Психика человека как система, ее структура, компоненты и элементы
Рассматриваются биологические основы психики – психику и организм, мозг и психику; раскрываются основные функции психики, ее развитие в процессе онтогенеза и филогенеза; описывается структура психики и сознания, а также соотношение между сознанием и бессознательным.
Оглавление
Лекция 3

Познавательные психические процессы
Рассматриваются познавательные психические процессы ощущения, восприятия, представления, воображения и внимания, их специфика, виды, свойства, функции.
Оглавление
Лекция 4

Познавательные психические процессы
Рассматриваются познавательные психические процессы памяти, мышления и речи, их специфика, виды, свойства, функции.
Оглавление
Лекция 5

Эмоциональные и волевые психические процессы
Рассматриваются эмоциональные и волевые психические процессы, их специфика, физиологические основы, виды, свойства, функции, динамика протекания.
Оглавление
Лекция 6

Личность и межличностные отношения
Рассматривается понятие личности в психологии, модели динамической структуры личности и ее психические свойства (темперамент, характер, способности, направленность личности), а также межличностные и межгрупповые отношения и взаимодействия.
Оглавление
Лекция 7

Педагогика как наука
  раскрываетсяобъект предмет, задачи, функции и методы педагогики как науки, ее основание и структура; описываются законы и основные категории педагогики.
Оглавление
Лекция 8

Образование
сравниваются классическая и неоклассическая образовательные парадигмы; раскрывается сущность феномена образования как ценности, процесса, результата, системы.
Оглавление
Лекция 9

Педагогический процесс как динамическая система
Определяется сущность понятий "педагогическая система", "педагогический процесс" и их взаимосвязь, описываются основные компоненты педагогической системы, раскрывается специфика взаимодействия педагога и обучающихся в педагогическом процессе.
Оглавление
Лекция 10

Системы форм организации обучения
  Раскрываетсясущность понятий "форма обучения" и "форма организации обучения"; рассматриваются классификации форм организации обучения по различным основаниям; описываются системы форм организации обучения в школе и вузе.
Оглавление
Лекция 11

Методы, приемы и средства обучения и контроля результатов образовательного процесса
Расскрывается сущность понятий "метод обучения", "прием обучения", "средство обучения", рассматриваются классификации методов и средств обучения; описаны подходы к контролю результатов обучения на основе тестирования, рейтинговой технологии и метода портфолио.
Оглавление
Лекция 12

Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности
Расскрывается сущность семьи как социальной системы, описаны типы и функции семьи; рассмотрены цели, принципы и содержание воспитания в семье, стили семейного воспитания; описаны классификация и признаки семейных конфликтов, а также подходы к их разрешению.
Оглавление
Лекция 13

Управление образовательными системами
Рассмотрены основные области управленческой деятельности в образовании; раскрыты основы управления образовательным процессом; описаны критерии и показатели мониторинга систем образования; представлены стандарты управления качеством образования.
Оглавление
Дополнительный материал

Литература
Оглавление

Форма входа
Логин:
Пароль:

Это важно!








Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Язык сайта

Счетчик материалов
Сообщений на форуме: 0/0 Банк материалов: 97
Комментариев: 9
Гостевая книга: 22
Банк статей: 59
Вакансии: 7
Новости: 24
Сайтов: 5
Тесты: 4
FAQ: 4



Мы рады приветствовать Вас на Российском информационно-образовательном портале!

Данный проект позволяет сделать образовательный процесс более «прозрачным» для родителей учеников и
более эффективным и насыщенным для детей и педагогов.
В различных разделах настоящего портала Вы можете:
поучаствовать в опросе, высказать свое мнение о качестве предоставляемых услуг   
разместить свои методические разработки в "Банке материалов", получив именной сертификат;
разместить свои статьи в "Банке статей", получив именной сертификат;
стать активным участником нашего форума, получив сертификат;
обменяться мнениями и полезной информацией и многое другое!
www.obr-rus.ru © 2017