Здравствуйте, Гость!
Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Это откроет для вас дополнительные возможности
и раскроет весь потенциал нашего сайта.


Обновления сайта:

Статистика
» Зарег. на сайте
» Всего: 6029
» Новых за месяц: 170
» Новых за неделю: 19
» Новых вчера: 1
» Новых сегодня: 0



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Облако тегов

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 59
Показано материалов: 50-56
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »

Выберите категорию

Математика [4]Естествоззнание [2]Информатика [5]География [3]
Биология [5]Физика [2]МХК и ИЗО [3]Экономика [4]
Иностранный язык [2]Русский язык [1]Астрономия [0]Геометрия [0]
История [2]Химия [0]Внеклассная раб. [6]Психология [2]
Граждановедение [0]Физкультура [2]Литература [0]Философия [1]
Алгебра [1]ОБЖ [0]Начальная школа [5]Обществознание [4]
Краеведение [0]Технология [0]Экология [0]Музыка [0]
НВП [0]Для родителей [5]


ПОСЛЕДНИЕ ДОБАВЛЕНИЯ


Изображения нет
Цели экскурсии: осознание и осмысление учебного материала; развитие исследовательских и практических навыков; предоставление каждому обучающемуся возможности для самореализации, самовыражения его личности с учётом состояния его здоровья, индивидуальных особенностей и возможностей.
Подробнее
Автор: defaultNick | 03.12.2013 | Просмотров: 380 | Комментариев:0


Изображения нет
Модульное обучение – организация процесса учения, которое реализует личностностно-ориентированный учебный процесс. Технология включает следующие этапы: целевая установка и ведущие принципы, проектирование содержания модулей, выбор методов, форм и средств обучения, конструирование учебных модулей и дидактических материалов, рейтинговая система контроля и оценки.
Подробнее
Автор: defaultNick | 03.12.2013 | Просмотров: 427 | Комментариев:0


Изображения нет
Контроль в виде теста обеспечивает хорошую обратную связь преподавателя с обучаемыми: тесты можно проводить так часто, как это необходимо, каждый испытуемый проходит тест с наиболее удобной ему скоростью. Тесты экономят время преподавателя, и это действительно так, если имеется в виду только проведение самого теста, особенно с использованием ЭВМ, когда оценка выставляется сразу же по окончании прохождения теста.
Подробнее
Автор: defaultNick | 03.12.2013 | Просмотров: 356 | Комментариев:0


Изображения нет
Сценарий КВН по информатике для 10 - 11х классов
«Прямой доступ»
Конспект урока:
1-й ведущий: Добрый вечер! У нас — праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный зал зрителей - болельщиков говорит о том, что в школе повальная эпидемия. Болеть будут все! Пока мы не видим команд, которые готовятся к выходу на сцену, я предлагаю всем болельщикам всех команд посмотреть друг на друга и вес.
Подробнее
Автор: defaultNick | 03.12.2013 | Просмотров: 398 | Комментариев:0


Изображения нет
Курс по выбору «Технология создания сайтов» разработан для учащихся 8-х классов основной школы. Курс рассчитан на 17 часов, которые проводятся в течение полугодия по одному часу в неделю. Базируется на программе по информатике для средней общеобразовательной школы и предполагает повышение уровня образования учащихся в области коммуникационных технологий. После изучения данного курса возможен выход учащихся на проектную деятельность в старших классах, участие в социальных проектах.
Подробнее
Автор: defaultNick | 03.12.2013 | Просмотров: 373 | Комментариев:0


Изображения нет
Урок-соревнование "Неравенства и их системы" в 8-м классе.
В целях активизации деятельности учащихся, развития интереса, побуждения их к приобретению новых знаний я провожу нестандартные уроки. Урок-соревнование по теме «Линейные неравенства и их системы» один из таких уроков.
Задачи урока – закрепить умение решать линейные неравенства и системы неравенств.
Подробнее
Автор: defaultNick | 03.12.2013 | Просмотров: 334 | Комментариев:0


Изображения нет
В целях активизации деятельности учащихся, развития интереса, побуждения их к приобретению новых знаний я провожу нестандартные уроки. Урок-соревнование в 8 классе по теме один из таких уроков.
Данный урок состоит из пяти этапов, каждый из которых сопровождается карточкой-заданием.
Задачи урока – закрепить умение решать линейные неравенства и системы неравенств.
Подробнее
Автор: defaultNick | 03.12.2013 | Просмотров: 374 | Комментариев:0

1-7 8-14 ... 36-42 43-49 50-56 57-59
Форма входа
Логин:
Пароль:

Это важно!








Счетчик материалов
Сообщений на форуме: 0/0 Банк материалов: 97
Комментариев: 9
Гостевая книга: 19
Банк статей: 59
Вакансии: 7
Новости: 24
Сайтов: 5
Тесты: 4
FAQ: 4


Мы рады приветствовать Вас на Российском информационно-образовательном портале!

Данный проект позволяет сделать образовательный процесс более «прозрачным» для родителей учеников и
более эффективным и насыщенным для детей и педагогов.
В различных разделах настоящего портала Вы можете:
поучаствовать в опросе, высказать свое мнение о качестве предоставляемых услуг   
разместить свои методические разработки в "Банке материалов", получив именной сертификат;
разместить свои статьи в "Банке статей", получив именной сертификат;
стать активным участником нашего форума, получив сертификат;
обменяться мнениями и полезной информацией и многое другое!
Copyright MyCorp © 2017