Здравствуйте, Гость!
Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Это откроет для вас дополнительные возможности
и раскроет весь потенциал нашего сайта.


Обновления сайта:

Статистика
» Зарег. на сайте
» Всего: 5650
» Новых за месяц: 2263
» Новых за неделю: 521
» Новых вчера: 101
» Новых сегодня: 19



Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1


Облако тегов

Главная » Статьи » Биология

Пыль. Влияние пыли на здоровье школьников.


Я очень люблю, когда мы с семьей выезжаем в лес, или ночуем на пасеке. Просыпаешься – яркое солнце и легкость необыкновенная. Папа с мамой говорят, что лесной воздух самый полезный для здоровья.
Человек может прожить без пищи около пяти недель, без воды – пять суток, без воздуха – только пять минут. А чистый воздух – залог здоровья.
Человек за день съедает 1,5 кг пищи, выпивает около двух литров воды и вдыхает несколько тысяч литров воздуха. Он может отказаться от недоброкачественной пищи или воды сомнительной чистоты, но вдыхать ему приходится тот воздух, в котором он находится в данный момент, даже если он загрязнён или опасен для здоровья.
Воздух и здоровье человека находятся в тесной взаимосвязи и взаимозависимости.
Пыль, клещи, бактерии, вредные газы, плесень и пыльца – все эти частицы содержатся в воздухе, которым мы дышим.
В школе мы проводим большую часть своей жизни.
Каков же воздух наших школ, и как пыль влияет на здоровье школьников?
Проблема: меня заинтересовал вопрос: насколько чист воздух, которым мы дышим в школе, и что нужно сделать для того, чтобы воздух в школе стал чище?
Специалисты уже давно установили, что среди различных факторов внешней среды, влияющих на здоровье населения, особую роль играет загрязнение атмосферного воздуха. Поэтому считаю, что выбранная мною тема актуальна.
Цель работы: определить от чего зависит уровень запылённости помещений школы, узнать, как пыль влияет на здоровье школьников.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- узнать: что такое пыль, из чего она состоит, и чем мы дышим;
- рассмотреть разновидности пыли и узнать, как образуется пыль в помещениях;
- провести исследовательскую работу;
- рассмотреть влияние пыли на здоровье школьников;
- познакомиться со способами борьбы с пылью;
- разработать рекомендации для учащихся по улучшению санитарно-гигиенических норм.
Гипотеза: Пыль влияет на организм школьников; если не уделять должного внимания охране чистоты воздуха, то со временем им будет сложно дышать без последствий, связанных со здоровьем.
Методы исследования: аналитический, наблюдение.
Результат исследования: на основе анализа исследовательской работы и полученных данных разработать рекомендации для школьников по очищению воздуха в классных комнатах и других школьных помещениях.

Категория: Биология | Добавил: lg8904127384 (09.06.2016) | Автор: Силяво Данил E W
Просмотров: 246 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Логин:
Пароль:

Это важно!








Счетчик материалов
Сообщений на форуме: 0/0 Банк материалов: 96
Комментариев: 9
Гостевая книга: 14
Банк статей: 59
Вакансии: 7
Новости: 24
Сайтов: 5
Тесты: 4
FAQ: 4


Мы рады приветствовать Вас на Российском информационно-образовательном портале!

Данный проект позволяет сделать образовательный процесс более «прозрачным» для родителей учеников и
более эффективным и насыщенным для детей и педагогов.
В различных разделах настоящего портала Вы можете:
поучаствовать в опросе, высказать свое мнение о качестве предоставляемых услуг   
разместить свои методические разработки в "Банке материалов", получив именной сертификат;
разместить свои статьи в "Банке статей", получив именной сертификат;
стать активным участником нашего форума, получив сертификат;
обменяться мнениями и полезной информацией и многое другое!
Copyright MyCorp © 2017